Интернет-магазин peko.by предлагает Вам несколько способов доставки заказанных товаров. Выберите наиболее удобный для Вас способ получения:

  • САМОВЫВОЗ по адресу: г. Минск, ул. К. Либкнехта, д. 92.
  • ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ В ПРЕДЕЛАХ МКАД. При заказе на сумму до 30 рублей – стоимость доставки составит 5 рублей, свыше – бесплатно.
  • ДОСТАВКА НЕ БОЛЕЕ 10 КМ ОТ МКАД (Минск). При заказе на сумму до 50 рублей – стоимость доставки составит 7 рублей, свыше – бесплатно.
  • ДОСТАВКА ПОЧТОЙ ПО БЕЛАРУСИ Осуществляется согласно правилам и тарифам РУП «Белпочта» с возможностью предварительной оплаты или на месте в почтовом отделении в момент получения (наложенным платежом). Ознакомиться с тарифами можно по этой ссылке.
  • ДОСТАВКА ПО БЕЛАРУСИ Оговаривается индивидуально (в зависимости от объема партии).

Формы оплаты:

  • наличными курьеру;
  • безналичным переводом через банк;
  • банковской карточкой через платежную систему WebPay;
  • через систему ЕРИП.

При заказе по безналичному расчету, после оформления заявки, Вы получаете на указанный адрес электронной почты счет на оплату товаров, который действителен в течение 3 дней. Если в течение указанного срока денежные средства не поступили на расчетный счет,  заявка аннулируется, а заказанный товар снимается с резерва и поступает в свободную продажу. Заказ отправляется в сборку только после поступления оплаты на расчетный счет.

Порядок заказа товаров:

1. Добавьте необходимые товары в корзину;

2. Перейдите в корзину, нажмите «оформить заказ»;

3. Заполните поля данных о клиенте;

4. Выберете способ оплаты, нажмите «подтвердить заказ».

Оплата банковской платежной карточкой через систему WebPay

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 (33) 630-30-50 или e-mail info@peko.by и менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

Оплата банковской платежной карточкой через систему ЕРИП

Оплату Вы можете произвести в любом банке:

  • интернет-банкинге,
  • мобильном банкинге,
  • инфокиоске,
  • банкомате,
  • кассе и т.д.

Совершить оплату можно с использованием:

  • наличных денежных средств,
  • любых электронных денег,
  • банковских платежных карточек

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

  • ВыбратьПункт «Система «Расчет (ЕРИП)»
  •          Интернет-магазины/сервисы
  •          A-Z Латинские домены
  •          P
  •         Peko.by
  1. Для оплаты «Товара ввести Номер заказа
  2. Ввести сумму платежа (если не указана)
  3. Проверить корректность информации
  4. Совершить платеж.  

       Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

 

ОБРАЗЕЦ ЧЕКА:

Обращаем Ваше внимание!

Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность Ваших данных гарантируется.

В соответствии с п.22 Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 31 от 15.01.2009 г. «Об утверждении Правил осуществления розничной торговли по образцам», если доставка товара была произведена в установленные сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, покупатель обязан возместить продавцу расходы, связанные с доставкой товара.

КАЧЕСТВО И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Внимание!

  1. Не подлежат обмену и возврату качественные продовольственные товары, а также непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778
  2. Требования продавцу потребитель вправе предъявить, если недостаток носит производственный, конструктивный или иной характер, произошедший по вине продавца (изготовителя). Но если недостаток произошел по Вашей вине – воспользоваться гарантиями Вы не можете.
  3. При осуществлении возврата или обмена товара покупатель обязан доставить товар до склада продавца своими силами.

КАЧЕСТВО И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Товары интернет-магазина сертифицированы и соответствуют техническим регламентам Таможенного союза и Республики Беларусь, а также проходят предпродажный осмотр и контроль качества.

Обращаем Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа, покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товаров. В случае отсутствия претензий к товару в момент получения, товар считается годным и в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

Качественный непродовольственный товар (кроме товаров данной группы, которые обмену и возврату не подлежат) можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки, если Вы обнаружили, что он Вам не подходит. Данные требования подлежат удовлетворению, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его потребительские свойства и товарный вид;
  • имеются доказательства приобретения его у продавца.

Если Вы приобрели некачественный товар, Вы вправе потребовать по своему выбору:

  • замены товара на качественный товар;
  • безвозмездного ремонта;
  • уменьшения покупной цены;
  • возврата денег.

Внимание!

  1. Не подлежат обмену и возврату качественные продовольственные товары, а также непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778
  2. Требования продавцу потребитель вправе предъявить, если недостаток носит производственный, конструктивный или иной характер, произошедший по вине продавца (изготовителя). Но если недостаток произошел по Вашей вине – воспользоваться гарантиями Вы не можете.
  3. При осуществлении возврата или обмена товара покупатель обязан доставить товар до склада продавца своими силами.
Закрыть меню
×
×

Корзина